Академия Рынка Труда
Обучение Повышение квалификации Трудоустройство
Лицензия на образовательную деятельность № 036228. Аудитории в центре Москвы. Помощь в трудоустройстве.
+7 (495) 515-65-39,
+7 (495) 220-31-60,
+7 (495) 220-31-70
+7 (495) 515-65-39,
+7 (495) 220-31-60
Главная > Курсы > Управляющий ресторана

Управляющий ресторана

Стоимость курса, ₽
Объем курса
занятий:
Начало занятий
Идет запись
Наш сотрудник свяжется с Вами в течение 2-3 часов после получения Заявки на обучение
Наш учебный центр - участник открытого аукциона в системе размещения государственного заказа города Москвы. Для получения информации о курсе «Управляющий ресторана» на Портале поставщиков, кликните по кнопке:

Описание курса

Управляющий ресторана

Данная программа предполагает очное обучение граждан предпенсионного возраста.

Директор (управляющий) ресторана – это специалист, от которого зависит эффективность работы всех подразделений такого многогранного и сложного в управлении предприятия общественного питания, каким является ресторан. Курс обучения управляющего рестораном дает возможность научиться понимать специфику бизнес-процессов в кулинарии, овладеть необходимыми практическими навыками, получить ответы на все интересующие вопросы.

Особое внимание в ходе обучения управляющего рестораном обращается на вопросы, связанные с открытием предприятия. Невозможно наладить успешную работу такого сложного и многогранного механизма, каковым, без сомнения, является ресторан, если не обладать необходимыми знаниями и практическими навыками. Причем, на начальном этапе организации бизнеса очень важное значение для управляющих ресторанами имеют организационные вопросы: разработка и утверждение технологического проекта, получение заключений Роспотребнадзора и Госпожарнадзора, получение лицензии на торговлю алкогольной продукцией, разработка и утверждение нормативных документов, а также другие очень важные вопросы, решению которых посвящена значительная часть программы обучения.

Известно, что на любом предприятии, специализирующемся на обслуживании населения, огромное значении придается подбору персонала. Именно поэтому в ходе обучения управляющего рестораном важное значение придается основам разработки алгоритмов приема на работу сотрудников, умению проверять квалификацию и проводить собеседование с кандидатами на замещение свободных вакансий.

Разумеется, основное внимание в ходе обучения управляющего рестораном уделяется изучению специфических вопросов организации производства и обслуживания посетителей. Построение технологических цепочек совместно с шеф-поваром, разработка собственного эталона обслуживания, формирование штатного расписания, разработка должностных инструкций, договоров материальной ответственности, фирменного знака и стиля – это лишь малая часть того, чем приходится заниматься управляющему рестораном.

Курсы обучения управляющего рестораном охватывают большой объем учебного материала, поэтому требуют добросовестности и дисциплинированности от каждого слушателя. По завершению обучения проводится аттестация, после чего, в случае положительного решения аттестационной комиссии, выпускники получают об окончании курсов.

Программа курса

  1. Разработка концепции заведения
    1. Классификация предприятий общественного питания
    2. Должностные обязанности директора ресторана
    3. Выбор концепции при открытии ресторана тили смены деятельности.
    4. Практическое составление бизнес плана с учетом финансового плана, инвестиционного плана, производственного плана.
    5. Сроки окупаемости ресторана
    6. Маркетинговые исследования и подготовка документации для инвесторов
  2. Открытие ресторана
    1. Разработка технологического проекта и утверждение его
    2. Получение заключения Роспотребнадзора
    3. Получение заключения Госпожарнадзора
    4. Получение лицензии на торговлю алкогольной продукцией
    5. Разработка и утверждение нормативных документов предприятия, работа с ГОСТами,Рекомендациями.
    6. Выбор операционной системы
    7. Разработка меню
    8. Барная и винная карты
    9. Организация приобретения оборудования, инвентаря, посуды в соответствии с технологическим проектом
    10. Разработка стандартов обслуживания
    11. Разработка логистической цепочки при работе с поставщиками и складскими помещениями
  3. Работа с персоналом
    1. Должностные инструкции для сотрудников
    2. Разработка алгоритмов принятия на работу
    3. Разработка тестов, заданий для проверки квалификации
    4. Оптимальное проведение собеседования
    5. Методы мотивации сотрудников
    6. Разработка мини-тренингов для улучшения качества работы предприятия
    7. Составления правил по графику работы и отпускам
    8. Правила взаимоотношений с потребителями, улаживание конфликтных ситуаций
  4. Организация производства и обслуживания посетителей
    1. Построение технологических цепочек совместно с шеф-поваром
    2. Разработка собственного эталона обслуживания и внедрения линейным сотрудникам
    3. Формирование штатного расписания и коррекция его в реальном времени
    4. Разработка должностных инструкций, договоров материальной ответственности, фирменного знака и стиля
    5. Современные тенденции кухонь народов мира
  5. Методы и задачи учета и отчетности
    1. Составление БДР (бюджета доходов и расходов), отчеты по исполнению БДР
    2. Составление плана Движения Денежных средств, отчеты по исполнению
    3. Умение читать бухгалтерскую отчетность, методы взаимодействия с Главным бухгалтером заведения
    4. Составления отчетности для акционеров, расчет точки безубыточности.
    5. Методы контроля
  6. Практикум
    1. Практикум по всем темам, работа с раздаточным материалом, работа с программой "R-Keeer", выездные занятия в действующем заведении, личные консультации по конкретным проблемам.

Стоимость, ₽

В группе
физические лица
-
физ. лица (скидка)
-
юридические лица
-
Индивидуально
физические лица
-
юридические лица
-

Длительность

В группе
число занятий:
число часов
Индивидуально
число занятий:
число часов:
Наш сотрудник свяжется с Вами в течение 2-3 часов после получения Заявки на обучение

Контакты

Адрес:
г. Москва, Красноворотский проезд, дом 3, строение 1, подъезд 2, этаж 2, офис 201
Станция метро:
Красные Ворота, Комсомольская
Телефоны:
+7 (495) 515-65-39
+7 (495) 220-31-60
+7 (495) 220-31-70
Время работы офиса:
С 10 до 19 часов (суббота, воскресенье: с 10 до 16 часов)